Работа
для суперагентов
Работа
для суперагентов

Вакансии в Набережных Челнах

На всех вакансиях есть стипендия и неограниченный уровень заработка.
30 000 или 150 000 руб. зависит только от Вас.
Суперагент по продажам (набор до 31 мая 2020)
Обязанности:

  • Прозвон базы клиентов (60% времени) с целью: получения информации о продаваемой недвижимости; презентация услуг на поиск покупателя.
  • Выезд на квартиры для создания фотографий, заключения договора, показа потенциальным покупателям (40% времени).
  • Ведение данных в CRM-системе.
Остальную работу проводят наши специалисты: главное заключить договор на продажу и наладить контакт с продавцом, тогда успех неизбежен. Средний цикл сделки - 1,5 месяца. То есть свои первые деньги вы уже сможете получить за это время, тогда как в среднем по рынку это 4 месяц

Требования:

  • Опыт работы в продажах (любых). Идеально телемаркетинг в таких компаниях как: ЭР-Телеком, Таттелеком, Билайн, Тинькофф и подобных.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность за свои слова и действия.
  • Ежедневная отчетность.
  • Активная жизненная позиция.
Условия:

  • Единственная авторская методика обучения с нуля в городе.
  • Сдельная оплата. В среднем от 30 000 руб. Индивидуально предлагается оклад в зависимости от навыков кандидата. Верхняя граница дохода 300 000 руб.
  • Стажировка 2 дня, чтобы понять подходит вам работа или нет. Далее испытательный срок 2 месяца, за который нужно выполнить план.
  • Мобильная связь и обучение за счет компании.
  • Карьерный рост.
  • Удобное расположение офисов на основных проспектах.
  • Гибкий график (возможно работа по пол дня).
Руководитель суперагентов (1 вакантное место)
Цель должности

Обеспечивать эффективную работу отдела продаж, контролировать этапы каждой сделки по времени, закрывать лично сложные сделки, быть примером для коллектива.

Относительное положение должности на оргсхеме

РОП находится в отделе продаж. Подчиняется непосредственно руководителю офиса. В подчинении находятся специалисты по заключению договоров, специалисты по показам, координаторы, эксперты.

Квалификационные требования к должности

Высшее образование. Опыт работы на руководящей должности. Опыт работы в отделе продаж. Уверенный пользователь ПК.

Обязанности должности

  1. Оформляет 1-2 сделки в течение месяца, чтобы быть в курсе дел.

  2. Проверяет документы после заключения договоров сотрудниками.

  3. Составляет индивидуальный план для каждого сотрудника с декомпозицией в соответствии с ожиданиями средней зарплаты сотрудника.

  4. Контролирует KPI специалистов и отдела в целом по CRM-системе.

  5. Контролирует время оформления документов (от внесения залога до сдачи документов в МФЦ).

  6. Рассчитывает ежемесячно рейтинг сотрудников отдела продаж и мотивацию.

  7. Проводит обучение и вводит в должность новых стажеров в соответствии с контрольными листами папок.

  8. Проводит тренинги с сотрудниками для отработки возражений клиентов.

  9. Проводит собрание раз в неделю для промежуточного контроля результатов и разбора ситуаций.

  10. Выборочно прослушивает разговоры сотрудников для контроля качества их работы и соответствия стандартам.

  11. Контролирует ликвидность базы.

  12. Контролирует ситуации по заключенным договорам.

Результат от работы РОП

  1. Увеличение кол-ва сделок по отделу от месяца к месяцу.

  2. Довольные клиенты по завершенным сделкам.

  3. Обученный сотрудник после стажировки, готовый к работе в соответствии с оргполитикой компании.

  4. Работа с сотрудником для: а) получения стабильных результатов; б) роста своих статистик от месяца к месяцу.

Условия

  1. Оклад + % от объема продаж отдела.
  2. % от собственных завершенных сделок.
  3. График будни с 9 до 18. По необходимости возможно отклонения от графика для встреч с клиентами.
  4. Рабочий смартфон и безлимитная корпоративная сотовая связь.
  5. Офис в центре города, напротив ТЦ Омега.
Наставник суперагентов или HR (1 вакантное место)
Цель должности
Находить, заинтересовывать и нанимать людей, способных к продажам.

Относительное положение должности на оргсхеме
HR-директор находится в отделе кадров. Подчиняется непосредственно генеральному директору. В подчинении могут находиться другие HR-специалисты.

Квалификационные требования к должности
Профильное высшее образование. Опыт работы в HR-рекрутинге. Уверенный пользователь ПК.

Обязанности должности

  1. Составить стратегию роста штата компании на год вперед.
  2. Скорректировать должностные инструкции при необходимости.
  3. Предложить изменения по текущей мотивации для определенной должности.
  4. Составить профиль кандидата.
  5. Составить или скорректировать текст вакансии.
  6. Составить маркетинг-стратегию поиска кандидатов на определенную вакансию.
  7. Пассивный поиск кандидатов.
  8. Активный поиск кандидатов.
  9. Прозванивать кандидатов на вакансию.
  10. Проводить собеседование с кандидатами.
  11. Согласовывать кандидата с генеральным директором и выводить его на стажировку.
  12. Проводить обучение кандидата в качестве супервайзера по контрольному листу соответствующей должности (готовые учебные материалы есть).
  13. Предлагать изменения в системе обучения для повышения эффективности.
  14. Проводить аттестацию кандидатов.
  15. Составление и анализ воронки рекрутинга.
  16. Отслеживать выполнение еженедельного плана кандидатом для получения стипендии.
  17. Работа с кандидатами, которые отклоняются от плановых показателей.
Результат от работы HR-специалиста:
Нанятый сотрудник, который прошел обучение по контрольному листу соответствующей должности и аттестацию у HR-менеджера, при этом выполняет плановые показатели и приносит доход компании.

Условия работы

  1. Оклад + % от дохода нанятых специалистов. То есть чем больше вы принимаете на работу кандидатов и чем они лучше работают, тем больше вы получаете. Верхняя планка не ограничена.

  2. График зависит от назначения времени собеседований и стажировки с кандидатами.

  3. Рабочий смартфон и безлимитная корпоративная сотовая связь.

  4. Офис в центре города, напротив ТЦ Омега.

АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ
ПО ДАННЫМ СБЕРБАНКА*
АККРЕДИТОВАННОЕ
Я уже хочу у вас работать
Просто потому, что вы крутые ❤️
Сабирзянов Артур
Директор по развитию
Агентства недвижимости КАМА
Мы регулярно ищем кандидатов, потому, что наша организация все время расширяется.

Самое важное в нашей работе – это люди, ведь мы оказываем услуги.
Пару слов о нас
Нам не все равно кто будет работать у нас.
Вам не должно быть все равно где работать.
24
года работаем на рынке недвижимости Набережных Челнов
3
офиса в собственности в разных частях города
> 50
суперагентов в нашей команде
Команда профессионалов
Для всех суперагентов здесь не хватит места, может некоторых из них вы знаете?
Сабирзянов Рисхат
Генеральный директор
Золотухина Мадина
Руководитель офиса
Сабирзянова Жанна
Руководитель офиса
Сергеева Екатерина
Руководитель отдела аренды
О работе словами сотрудников
Мы решили показать вам, что говорят о нас наши сотрудники. Открыто, честно, без подготовки.
Вот что у нас получилось:
Интервью с сотрудниками Агентства недвижимости КАМА
Если я никогда не работал в этой сфере?
У нас собственная программа для обучения специалистов с нуля:
Авторская программа обучения с нуля
Курс обучения специалистов основан на нашем огромном опыте (24 года) в проведении сделок купли-продажи. Много сил и времени было вложено в создание данного курса.
Стипендия на время обучения
Вас интересует вакансия, но есть опасения, что не сразу все получится? Для вас у нас есть стипендия на время обучения. Мы знаем, что все специалисты следующие нашему курсу, достигают успеха в работе!
IT (информационные технологии)
Только у нас среди агентств недвижимости в Набережных Челнах есть собственная CRM-система. Это значит, что не нужно больше делать руками то, что можно автоматизировать. Вы достигаете результатов намного быстрее.
Откликнуться на вакансию
Чтобы сэкономить ваше и наше время – прикрепите ссылку на резюме и социальные сети.
Укажите вакансию, которая вам понравилась
Загрузить резюме или тестовое задание
Ссылка на ваше резюме
Ссылка на социальные сети
Заполняя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Откликнуться на вакансию
Чтобы сэкономить ваше и наше время –
прикрепите ссылку на резюме и социальные сети.
Выберите вакасию
Загрузите резюме или тестовое задание
Заполняя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.
Этапы приема на работу ⏳
1
Пройти тестирование
Мы берем в команду лучших, пройти тест для вас будет несложно. Занимает 15-30 минут времени.
2
Собеседование
По результатам тестирования проводим собеседование у нас в офисе. Заявок много, поэтому возможно придется немного подождать.
3
Стажировка
Длительность 1-2 дня, чтобы определиться (и вам и нам) насколько вам это подходит.
4
Обучение
Длительность 1 месяц. Во время обучения, вы сразу начнете работать и получать стипендию, так как любая работа должна оплачиваться.
Отзывы клиентов о нашей работе
Многие компании заказывают отзывы и это сразу видно. Мы так не делаем, можете написать каждому нашему клиенту в социальных сетях.
Награды и сертификаты
Если у вас по какой-то причине остались сомнения
Награда агентства недвижимости КАМА
Сертификат Нмаркет
Сертификат Гильдии Риэлторов Республики Татарстан
Аттества
Награда ВТБ
Диплом ВТБ
Сертификат Сбербанк
Свидетельство
Диплом
Диплом
Сертификат
Забыли что делаете на этой странице? ⚡
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Основной сайт агентства: kama16.ru
E-mail: 9600848484@kama16.ru
Соцсети: Вконтакте | Instagram

* Рейтинг Сбербанка агентств недвижимости в Набережных Челнах на сайте Домклик